воскресенье, 8 января 2012 г.

Брусничный пирог и пирог с тунцом

Ну очень люблю печь и есть печеное. Пора наверное с этим заканчивать поскольку чувствую, что это сказывается на моем весе.... Но иногда так хочется....

Хочу прорекламировать один из своих любимых ягодных пирогов. Он очень вкусный и практически НЕ сладкий!! Никогда меня еще не подводил и нравится абсолютно всем. Рецепт этого чуда нашла на своем любимом сайте. Нравится он мне еще и тем, что он очень вкусный и с брусникой, и с клюквой.  Главное - ягода должна быть кислая!!



Обычно, я готовлю его вечером перед днем "Ч" и после остывания ставлю в холодильник, чтобы у него была возможность пропиться и чтобы крем сжелировался. Честно говоря, когда я его делала в первый раз у меня были сомнения в рецепте. Как это это заливать тортик горячим? Да и сметана жидковатая получается поосле ее смешения с сахаром. Но все правильно, от высокой темепературы она как бы желируется и крем после остывания тортика не растекается. Кстати хочу отметить, что не стоит экономить на сметане (на ее качестве) она должна быть хорошей (не жидкой)!!

Ну и еще один шедевр моего кулинарного искусства - пирог с тунцом. Рецепт здесь. Уж на что мой муж не любит есть все рыбное, остался очень доволен. Пирог вкусный на второй день и тесто остается мягким!!!


 Правда в этот раз я не положила помидоры (у меня их не было), а так, все по рецепту! Очень рекомендую.

Приятного всем аппетита!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...