среда, 19 февраля 2014 г.

Дела сердечные/ Affairs of the heart

Я прошлый раз я говорила вам о том, что решила принять в очередном ПЭЧМОБе, который проводил Дублирин и был посвящен 14 февраля. И не смотря на всю свою занятость и кучу незавершенных процессов, я решила принять участие. Тем более, что и тема была благодатная: "Аппликация-любовь моя".

Суть этого действа заключается в том, что куратор проекта присылает задание, которое необходимо выполнить за 2 недели. Затем полученную работу нужно сфотографировать и выслать куратору обратно.
В этот раз предлагалось сшить один из восьми (или все восемь...) блоков вот такого сэмплера.


Размер блока мог быть любой и фон тоже любой. С размером долго думать не стала и решила для себя, сделать по возможности самый минимальный. Блок выбрала такой....


Фон решила взять молочный, поскольку нужно было потом этот блок превратить в готовое изделие... Как всегда пассы руками, ножницами и пр.... И вот мой блок готов!


Размер блока 5.5 х 5.5 дюйма (14 х 14 см). Размер аппликации 4 х 4 дюйма (10 х 10 см). Аппликация машинная на флизофиксе. Хотела сделать рисунок поменьше, но не получилось.... была ограничена размерами строчки, которая может делать моя машина.

Кроме меня, в ПЭЧМОБе приняло участие 104 лоскутницы, которые сшили 143 сердца и благодаря этому проекту, на свет появились 53 готовых лоскутных изделия!


Более подробные фотографии, можно найти здесь.

Особенно приятно, что каждому участнику вручили такой сертификат :)



Где готовое лоскутное изделие? Ан нету его... не хватило времени. Но обещаю обязательно довести этот блок до ума! Честное слово :)

На сегодня все!
Приятного Вам шитья!

3 комментария:

  1. Молодцы девочки-организаторы Пэчмоба! Интересное и захватывающее общим стремлением действо! Конечно, тема "вкусная", но и организация хорошая. Сертификат - супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, здОрово получилось с другим фоном! Общее панно - просто восторг. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Маш, а я твой блок узнала. :) Там они были не подписанные, можно автора увидеть только на увеличенной фотографии. Правда, со 2-3 раза, но тоже неплохо, их же там было 143. Это значит, что даже в маленьком блоке с заданным узором твой стиль узнаваем!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...