четверг, 30 октября 2014 г.

Dear Jane. Октябрь (2014).

Как-то время так неумолимо бежит вперед... Хочется много чего показать и много что предстоить сделать, ведь Новый Год почти на носу!
А сегодня отчет по Совместному Проекту. Этот месяц не сложный и это радует :)

Блок №44. L-3. Reflections Abound.

Первый блок я шила классическим способом (то есть без бумаги для заморозки и шитья по основе) и полоски шириной 3/8 дюйма меня не испугали. Кроме того, я стараюсь как можно реже шить по бумаге. Не очень  мне нравится потом ее отдирать с изнанки.


Сначала выкраивала все необходимые детали и потом сшивала их вместе. Единственное новшество, которое я для себя сделала, это выкраивание угловых элементов. Для этого квадрат-основу обрамила белыми полосками. Отметила на полосах треугольник нужного размера. Приложила линейку на расстоянии 1/4 дюйма от намеченных точек и....


Отрезала с двух сторон (заготовку специально рассчитала чуть большего размера). Затем сшивала детальки как обычно.


Блок №45. D-5. Cathedral Window.

Этот блок собирала способом, аналогичным предыдущему. То есть сборка классическая и угловые элементы так, как показано выше.


Блок №46. С-13. Lakota Sioux.

Честно говоря автор книги меня иногда немного удивляет... На фото один блок, а в книге абсолютно другая схема! Я уверена, что книга много раз переиздавалась и можно было бы ошибки исправить, но нет.... Все шьют по ней уже не один год и никто не жалуется. Ну да ладно... Конечно же Ира, тоже заметила эту несостыковку и составила свою схему к этому блоку. Я же воспользовалась схемой из книги, то есть придерживалась книжных размеров, но добавила в нее недостающие квадраты. Именно поэтому мой блок визуально отличается от блока участников.


Сборка этого блока также классическая и по-моему это самые маленькие треугольнички, которые у меня получались в этом проекте. Размер в готовом виде 3/8 дюйма!

 Блок №47. B-4. Chris's Soccer Field.

Этот блок я собирала по бумаге. Он был первый из списка и наверное надо было его классическим способом собрать, но уже поздно :).


Блок №48. C-8. Hani's Crown.

Центральную часть этого блока собирала классическим способом, затем треугольные элементы по бумаге для заморозки (Эгей-го!! У меня наконец-таки дошли руки до этого метода), а дальше опять по классически.


Ой как мне понравился этот метод!!! Не нужно 4 одинаковых детали рисовать. В следующий раз еще раз его опробую.

Блок №49. D-6. Challenge.

Ну и последний номер Марлезонского поэта на сегодня. Блок не сложный и чего я его по бумаге собирала? Не пойму.....


Мой блок также отличается от предложенного Ирой. Долго я на него смотрела. И решила все-таки собрать его по схеме, предложенной в книге. Хотя Ира права, у него окантовка есть ( это мне ночью померещилось видимо :)) и это хорошо видно в целом квилте. Перешивать не буду, оставлю как есть.

Вот так выглядит моя октябрьская шестёрка.


Вот так схемка.


Ну и сама кучка блоков растет от месяца к месяцу.


Ткань тоже уменьшается. Пора идти в Магазин!


Фух, отчиталась :)
На сегодня все!
Приятного всем шитья и скорейшего прихода пятницы!!

P.S. Небольшой анонс. Завтра будет пост посвященый Хэллоуину и я покажу новую работу, а вот 1 ноября планирую пост с новым МК. Для тех, кто не может утерпеть до 1-го, прошу на ЯМ или на мой сайт.

9 комментариев:

  1. Мария, блоки аккуратно вышли, как всегда у вас. :)
    Очень мне хочется на Новый Год сшить юбку для ёлки. А вы не планируете СП или МК по юбочке ? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Все блоки красивущие, но фиолетовый... просто изумительный,... и оранжевая ткань!... Хочу тоже такие... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я смотрю тебя на фиолетовенькое потянуло? :)))

      Удалить
  3. Каждый раз смотрю и каждый раз балдею от цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Вот и я хвосты подчистила :)

      Удалить
    2. Главное в срок-то уложилась! Октябрь же еще )))
      Так что это не хвост, нет-нет, не считается)))))

      Удалить
  4. Маша, молодец! Все так аккуратненько!!! Цвета блоков такие яркие и жизнерадостные.....)))

    ОтветитьУдалить
  5. Четкие линии, прекрасная насыщенная гамма блоков - чудо! Спасибо, за подсказку (при пошиве L-3) как можно избежать съезжающих углов, поскольку по бумаге шить не нравится (дальнозоркость мешает и малюсенькие кусочки бумаги от строчки отрывать - только строчку деформировать).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...