среда, 16 марта 2016 г.

Dear Jane. Январь (2016).

Для тех, кто следит за совместным пошивом проекта знает, что декабрь 2015 года мы пропустили и продолжили только в январе 2016. Но в виду праздников, и моей занятости, я благополучно пропустила и январь, и февраль. Теперь надо догонять.

Итак, начнем...

Блок №114. G-3. Molly's Muffins.

Всегда приятно начать с простого блока. Сборка и аппликация классические.


Блок №115. J-12. Rebeccs's Basket.

Очень приятный блок в шитье! А особенно хорошо, что наконец-то пригодились специальные палочки для создания таких тоненьких кривулек.


Блок №116. J-13. Pam's Bells.

Тоже не сложный блок.


Блок №117. B-9. Tinker Toy.

Не совсем поняла почему центральная  часть сшилась из фрагментов (мне кажется, что она цельная), а поскольку время поджимает, то долго думать не стала и сделала как в мастер-классе.


Блок №118. G-10. Woven Meadow.

Этот блок собирала классическим способом.



Блок №119. K-8. Springbrook Park.

Сшила этот блок по мастер-классу.



Блок №120. M-9. Fan Dance.

Сборка классическая.


 Фух, январь закончился! Нужно теперь февраль срочно шить, пока март не начали :))

Все вместе.


Ну и по старой, доброй традиции...


 На сегодня все!
Продолжение следует...

5 комментариев:

  1. Здравствуйте Мария! Какие работы у Вас!!! Очень, очень прелестные и аккуратные. У меня в голове не укладывается как можно так аккуратно шить. Я в полном восхищении!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же и сочно, и нежно, и воодушевляющее!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, нетерпится поскорее увидеть готовое одеяло - мне кажется, оно будет самым красивым из всех)

    ОтветитьУдалить
  4. Все хороши, но в оранжевый я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...